Поравнялась я с ними. Вдруг щуплый бросился перебегать эту лужу. Видно, что вода прехлёстывает через голенища сапог. Я, как дображелающая тётка, сразу принялась причитать и требовать чтобы он бежал быстрее домой. Он присел на кочку, сняв сапог, продемонстрировал, что вода там действительно есть, вылил её оттуда, встал и, под акконимент моих причитаний, начал повторять этот трюк с форсированием лужи ещё и ещё. Двое, что покрупнее ухмыляются, девчонка хихикает.
Чувствую, что мои вопли не помогают, говорю им: "Что же вы смотрите? Это же ваш товарищ, он же заболеет. Он где живёт?". Они говорят: "Далеко. Да он сам захотел, на слабо". И ухмыляются. На вид очень приличные детки. А экстремал ещё и говорит: "А я вообще искупаться хочу". Я спрашиваю: "А маму тебе не жалко?". " Он говорит: " А я всё постираю, я умею". "А заболеешь?". " Ну и что?". Взгляд очень даже смышлённый, на дурачка не похож.
Рядом контора какая-то. Зашла . Мужик пасьянс в компьютере раскладывает. Попросила его сказать что-нибудь грозным мужским голосом. Он даже глаз от экрана не отвёл. Тётка рядом поохала. Вышла из конторы, нашла отзывчивого. Пока мы шли к месту действа , цирк закончился. Они шли нам навстречу. Экстремал был морый по самую куртку. Отзывчивый пошёл назад. Компания разделилась. Те, что покрупнее отделились и собрались поворачивать.
Я запоздало заявила: "Вот всё вашему директору школы расскажу". И совершенно неожиданно это как то подействовало: они испугались. Говорят:" А Вы нас не знаете". "А у меня зрительная память хорошая, я вас узнаю.Пройду по классам и узнаю. Нехорошо так с товарищами поступать", - мстительно сказала я.
Экстремал шел впереди меня. Девчонка вместе с ним, похоже младшая сестрёнка. " Да беги ж ты уже", - говорю ему. "А мне жарко", - отвечает.
Вот что это было?