Исполнялись:Симфоническая поэма "Прелюды" и Концерт №1 Ф.Листа, и Вагнера:Вступление и Смерть Изольды ("Тристан и Изольда"), Полёт валькирий("Валькирия") ,Увертюра к опере "Тангейзер"
Исполнение было отличным.
Единственно: немного озадачило второе отделение своим трагизмом в послепраздничный день. Вероятно оно символизировало окончание затянувшегося женского праздника. В сочетании с открытием перед концертом выставки картин, тема которых связана с картами Таро, и выступлением молодых людей на её открытии (парень пел и играл на гитаре, а девушка играла на аккордеоне Пьяцоллу) получилась такая музыкально-изобразительная эклектика - ого-го!
Как-то поставила диск небольшими популярными вещичками маленькой (1год 8 месяцев) девочке. Она с удовольствием слушала , иногда пританцовывала, иногда подмурлыкивала. В какой-то момент я вышла на кухню. Через пару минут она прибежала ко мне,глаза испуганные,кулачки сжала и кричит:"Плохая музыка, плохая музыка!". Вернулась в комнату:"Полёт валькирий". Какая действенная музыка!
Ролика с Павлом Сорокиным не нашла, а со Златой можно поближе познакомиться здесь:
http://osetia.kvaisa.ru/1-rubriki/03-vstrecha-dlya-vas/zlata-chochieva-u-menya-vsegda-svoe-mnenie-po-povodu-sobstvennoj-igry-%E2%80%93-obektivnoe-i-strogoe/
Уже дома (хвала интернету) узнала, что кроме сольной игры, она участвует в квартете подназванием "Мессиан квартет". Онём можно посмотреть здесь:http://www.art-november.ru/participant?id=137
А об истории квартета Оливье Мессиана, именем которого молодые люди назвали свой квартет можно узнать под катом. Но это для тех, кто не боится библейских сюжетов.
«Если я сочинил этот квартет , так для того, чтобы уйти от света, от войны, от плена и самого себя».
«Задуманный и написанный в ходе моего пленения Квартет «На Конец Времени» был исполнен впервые в Лагере для военнопленных №8-а 15 января 1941 года. Партию фортепиано играл я, партию скрипки – Жан Ли Булер, кларнетист – Анри Акока, виолончелист – Этьенн Паскуир. Замысел возник под впечатлением от фрагмента из Откровения св. Иоанна, в котором говорится о сошествии Ангела и о том, как став одной ногой на землю, а другой на море, он клянется именем Предвечного, «который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, море и все, что в нем», что времени больше не будет. …Тональная вездесущность, ощущение вечности места и времени, специфические ритмы, существующие вне метра,
идут по направлению к изгнанию временных характеров. …Этот квартет содержит восемь частей. Почему?
«Восемь» есть продление божественного числа «семь».
Оливье Мессиан